06.12.2019

Сегодня состоялось первое занятие в «Школе молодого специалиста».

Подробнее ...

06.12.2019

На врачебной конференции выступила врач отделения функциональной диагностики.

Подробнее ...

05.12.2019

На медицинском совете представлен анализ работы гастроэнтерологического отделения за период 2017- 2019 годы

Подробнее ...

04.12.2019

В ГБУЗ «ТОКБ им. В.Д. Бабенко» состоялась аттестация средних медицинских работников.

Подробнее ...

03.12.2019

Приобретено современное оборудование для проведения видеоконференцсвязи

Подробнее ...

Интернет-приемная

Уважаемые жители Тамбовской области!

Приветствую вас на сайте нашего учреждения. Знать ваше мнение о качестве медицинской помощи, возникающих проблемах при ее получении для меня чрезвычайно важно. Все ваши обращения будут рассмотрены самым тщательным образом и ведущие специалисты нашего учреждения дадут вам подробный ответ. Также прошу вносить конструктивные предложения по улучшению качества нашей работы. Буду рад сотрудничеству.

Главный врач ГБУЗ "ТОКБ им. В.Д. Бабенко"

Александр Борисович Лутцев


Пожалуйста, внимательно прочитайте раздел Часто задаваемые вопросы, прежде, чем задать вопрос!

Правила размещения обращений.

Все обращения будут рассмотрены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение остается без ответа по существу поставленных вопросов (ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ), если:

  • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
  • текст не поддается прочтению;
  • не указана фамилия гражданина;
  • не указаны почтовый и (или) электронный адреса, по которому должен быть направлен ответ;
  • переписка с гражданином по вопросу прекращена;
  • если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  • в обращении не выражена суть.

Вопрос и ответ, а также отзывы пациентов будут опубликованы на сайте после рассмотрения.